По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Сердобска Сердобского района от 19.02.2013 N 64 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 23 Устава города Сердобска, постановлением администрации города Сердобска от 01.11.2011 № 344 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области", администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент).
2. Отделу строительства и архитектуры администрации города руководствоваться в своей деятельности настоящим Административным регламентом.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и разместить на официальном сайте Администрации города Сердобска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Короткова А.А.
Глава администрации
В.Н.ПАВЛОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Сердобска
от 19 февраля 2013 г. № 64
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области по оказанию муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться: физические и юридические лица, являющиеся собственниками переводимых помещений (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сердобска в лице структурного подразделения - отдела строительства и архитектуры Администрации города Сердобска (далее - Отдел).
1.3.2. Юридический и почтовый адрес администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Почтовый адрес Отдела строительства и архитектуры Администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Пушкина, 3.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Телефоны Отдела: (8-841-67) 2-12-91, 2-26-10.
Факс (8-841-67) 2-12-91, 2-20-06.
График работы Отдела:
понедельник - пятница
8.00 до 17.00
перерыв на обед
12.00 до 13.00
суббота, воскресенье
выходные дни.
Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в соответствии с утвержденным графиком приема без предварительной записи.
Время приема граждан:
понедельник - пятница
08.00 до 17.00
перерыв на обед
12.00 до 13.00
суббота, воскресенье
выходные дни.
1.3.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела лично или по телефону.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- о ходе предоставления услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 30 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3.3. регламента, результат;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационных стендах, размещенных в помещении Отдела.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.4. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел строительства и архитектуры Администрации города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- мотивированный отказ на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги - 48 дней, из них: 45 дней - принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещений и 3 дня - выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещений;
- срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии таковых), не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Градостроительным кодексом 29.12.2004 № 190-ФЗ (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.12.2004, № 290;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40;
- Постановление Правительства РФ от 18.02.1998 № 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 23.02.1998, № 8;
- Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, № 33;
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6;
- Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 20.05.2011 № 305-36/2, текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 10.08.2011, № 57.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение № 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение № 2);
- копия паспорта заявителя;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Следующие документы предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, если заявителем они не были представлены:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов:
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом;
- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- не полный комплект документов;
- несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных требованиям законодательства РФ;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" необходимой и обязательной является услуга "Подготовка проекта переустройства и/или перепланировки переводимого помещения".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения в Отдел и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, расположенном в центре города в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей. Место ожидания оборудовано стулом, столом, бумагой и ручками для записи информации, информационным стендом.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела.
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты Отдела обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания администрации в разрешенном для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка документов и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска;
- подготовка и утверждение постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или мотивированного отказа;
- выдача (направление) документов заявителю.
Блок-схема муниципальной услуги - приложение № 4.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Сердобска письменного заявления с приложением необходимых документов, указанных в 2.6. настоящего регламента.
В день подачи заявления на получение услуги заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов.
Специалист, ответственный за проверку, проверяет полномочия заявителя, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Общий максимальный срок приема документов от юридических или физических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на 1 объект.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий до течения пятнадцатидневного срока с момента регистрации заявления.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний, специалистом Отдела заявление направляется в приемную Администрации. Специалист приемной Администрации проводит:
- прием, регистрацию заявления;
- направление заявления Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.
Результат административной процедуры: направление зарегистрированного заявления и принятых документов в приемную Главы администрации города Сердобска.
3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации города Сердобска зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) рабочих дней Глава администрации города Сердобска визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается начальнику Отдела, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, с указанием причин отказа, а также по телефону.
Срок выполнения административного действия - 3 (три) рабочих дня.
Результат административной процедуры: завизированное и направленное в Отдел заявление.
3.4. Подготовка и утверждение постановления о предоставлении муниципальной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела, завизированного заявления с полным комплектом документов. В течение 1 (одного) рабочего дня начальник Отдела визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
Специалист отдела по результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, готовит проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником отдела строительства и архитектуры, начальником правового отдела, руководителем аппарата, заместителем Главы администрации. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
Согласованный проект постановления начальник Отдела передает в приемную Главы администрации города Сердобска для передачи его на подпись Главе администрации города.
Глава администрации города Сердобска при получении согласованного проекта постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо проекта постановления об отказе в принятии решения в течение 1 рабочего дня подписывает его.
Срок выполнения административного действия - 41 (сорок один) день.
Результат административной процедуры: подписанное Главой администрации постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении услуги.
3.5. Выдача (направление) документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту приемной Администрации города Сердобска подписанного Главой администрации города Сердобска постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении услуги.
После подписания постановления Главой администрации специалист приемной передает его специалисту Отдела, который выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений (приложение № 3).
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
Срок выполнения административного действия - 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: передача документов, содержащих результат административной процедуры.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1. настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
Главе администрации города Сердобска
от _________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество
собственника - для граждан, полное
наименование организации - для
юридических лиц)
____________________________________
(почтовый индекс и адрес)
Тел. _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас перевести из жилого помещения в нежилое помещение или нежилое
помещение в жилое помещение _______________________________________________
(наименование переводимого объекта)
принадлежащее мне (право собственность или аренда)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес переводимого объекта)
Прилагаемая документация:
___________________________________________________________________________
Дата "___"___________ 20___ г. ________________
(подпись)
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я,
,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие
(наименование органа исполнительной власти РФ)
на обработку и использование данных, содержащихся в заявлении, с целью
организации оказания ______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Дата рождения
(число, месяц, год)
2. Пол
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность
(наименование, номер и серия документа,
___________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
5. Адрес фактического проживания
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
6. Сведения о законном представителе
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
7. Дата рождения законного представителя
(число, месяц, год)
8. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
9. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден
(предупреждена). (нужное подчеркнуть)
Срок действия Заявления - один год с даты подписания.
Подпись заявителя ______________/ ______________/
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы заявителя
зарегистрированы
Принял
__________________________ _________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------(линия отреза)------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя
Принял __________________________ _________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО
(НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество -
___________________________________
для граждан;
___________________________________
полное наименование организации -
___________________________________
для юридических лиц)
Куда ______________________________
(почтовый индекс и адрес
___________________________________
заявителя согласно заявлению
___________________________________
о переводе)
___________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
____________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
____________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
Рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью
_______________ кв. м, находящегося по адресу:
_____________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_____________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
корпус (владение, строение)
дом ___, -------------------, кв. ___, из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
--------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве
_____________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
____________________________________________________________________________,
РЕШИЛ (_________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
а) перевести из ------------------------------------------ без
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения
в установленном порядке следующих видов работ:
_____________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения
_____________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
____________________________________________________________________________.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое
(жилое) в связи с ___________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
Жилищного кодекса РФ)
_____________________________________________________________________________
__________________________ ________________ _____________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"_____" ____________ 20___ г.
М. П.
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
Блок-схема
последовательности административных действий
Прием, проверка и регистрация
заявления, необходимого для <---------------------------------------
предоставления муниципальной
услуги, с описью прилагаемых
документов - 1 день
\/
/\
< Документы соответствуют > Нет
установленным требованиям?
--------------------
\/
Да
\/
Визирование заявления на
предоставление муниципальной
услуги Главой администрации -
3 дня
\/ Уведомление Заявителя о
наличии препятствий для
Подготовка и утверждение предоставления услуги
постановления о переводе
жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения \/
в жилое помещение или /\
мотивированного отказа в выдаче Заявителем представлены Да
решения - 41 день < документы, устраняющие >
препятствия?
\/ \/
Выдача документов \/
заявителю - 3 дня
Направление Заявителю
письменного уведомления
об отказе в предоставлении
услуги
------------------------------------------------------------------