По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления информатизации Пензенской обл. от 06.02.2013 N 9-о/д "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2013 г. № 9-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с ч. 7 ст. 26, ч. 4 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП (с последующими изменениями), а также в целях упорядочения организации оформления, учета, выдачи и использования служебных удостоверений, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области (Приложение № 1).
2. Приказ довести до служащих Управления в части, их касающейся.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ
Приложение № 1
Утверждено
Приказом
Управления информатизации
Пензенской области
от 6 февраля 2013 г. № 9-о/д
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области (далее - гражданские служащие).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим статус и должностные полномочия гражданских служащих.
1.3. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению № 1 к настоящему Положению типографским способом с нанесением информации о сроке его действия.
1.4. Изготовление служебного удостоверения производится способом, защищающим его от подделки.
1.5. Изготовление, учет и хранение бланков служебных удостоверений осуществляет главный специалист-эксперт, отвечающий за кадровую работу.
2. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему на основании приказа начальника Управления информатизации Пензенской области о назначении (приеме, переводе) на должность.
2.2. Служебное удостоверение выдается за подписью начальника Управления информатизации Пензенской сроком на 5 лет.
2.3. Учет и выдачу служебных удостоверений осуществляет главный специалист-эксперт, ответственный за кадровую работу.
2.4. Служебное удостоверение выдается под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.5. Гражданские служащие несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
2.6. Служебные удостоверения по истечении срока действия считаются недействительными.
3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. В случае утраты (утери, кражи) служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет об утрате служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует начальника Управления информатизации Пензенской области.
3.2. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий гражданский служащий в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче служебного удостоверения гражданскому служащему выдается новое служебное удостоверение.
3.3. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества, истечении срока действия служебное удостоверение подлежит замене.
3.4. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности обязаны сдать служебное удостоверение главному специалисту-эксперту, ответственному за кадровую работу.
3.5. Продление срока действия служебного удостоверения запрещается.
4. Порядок оформления служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение оформляется (заполнение реквизитов, организация подписания у начальника Управления информатизации Пензенской области) главным специалистом-экспертом, ответственным за кадровую работу, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания приказа начальником Управления информатизации Пензенской области о назначении (приеме, переводе) на должность, представления документов об изменении фамилии, имени, отчества, истечения срока ранее выданного служебного удостоверения, предоставления справки от органов внутренних дел об утере (краже) служебного удостоверения, письменного заявления гражданского служащего о порче служебного удостоверения.
4.2. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
5. Уничтожение служебных удостоверений
5.1. Служебные удостоверения, сданные гражданскими служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, но срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке главным специалистом-экспертом, ответственным за кадровую работу.
5.2. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже чем один раз в год.
5.3. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, подписываемого комиссией из трех лиц. В состав комиссии включаются представитель отдела учета и отчетности, представитель отдела администрирования, главный специалист-эксперт, ответственный за кадровую работу. Комиссия создается нормативным правовым актом Управления информатизации Пензенской области.
5.4. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается начальником Управления информатизации Пензенской области.
Приложение № 1
к Положению
о порядке оформления и выдачи
служебного удостоверения
государственным гражданским
служащим Пензенской области,
замещающим должности
государственной гражданской службы
Пензенской области в
Управлении информатизации
Пензенской области
1. Образец бланка служебного удостоверения
Лицевая сторона
Герб
Пензенской
области
Управление информатизации
Пензенской области
Внутренняя сторона
Управление информатизации Пензенской
УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____ области
Фамилия Изображение Фото
Имя Отчество герба
Наименование должности Пензенской
области
М.П. Подпись Начальник Управления Действительно М.П.
Инициалы и фамилия до _______________
2. Описание служебного удостоверения
1. Служебное удостоверение представляет собой книжечку в обложке из материала баладек темно-вишневого цвета размером 95 x 65 мм.
2. На внешней стороне служебного удостоверения воспроизводится изображение герба Пензенской области, ниже следует надпись в две строки прописными буквами - Управление информатизации Пензенской области. Указанные изображение и надпись выполняются тиснением фольгой золотого цвета.
3. При печати внутренней выклейки служебного удостоверения обязательно наличие бежево-зеленых фоновых переходов, позитивных и негативных гильоширных рисунков, микротекста.
4. На бордюре правой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами - Управление информатизации Пензенской области.
В правой части правой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения оставлено чистое поле для фотографии владельца удостоверения, изготовленной в цветном исполнении на матовой фотобумаге, анфас без головного убора размером 30 x 40 мм.
Фотография скрепляется круглой печатью Управления информатизации Пензенской области диаметром 23 мм.
Справа от фотографии на гильоширной ленте располагается герб Пензенской области в одноцветном изображении.
В нижней правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Действительно до".
5. На бордюре левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____". Ниже номера служебного удостоверения указываются фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего.
В нижней левой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается круглая печать Управления информатизации Пензенской области диаметром 23 мм, в нижней правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагаются надпись в две строки "Начальник Управления" и инициалы и фамилия Начальника Управления информатизации Пензенской области. Между круглой печатью и надписью "Начальник Управления" оставлено место для подписи Начальника Управления информатизации Пензенской области
6. Стороны внутренней выклейки служебного удостоверения изготавливаются на отдельных бланках и ламинируются.
Приложение № 2
к Положению
о порядке оформления и выдачи
служебного удостоверения
государственным гражданским
служащим Пензенской области,
замещающим должности
государственной гражданской службы
Пензенской области в
Управлении информатизации
Пензенской области
Журнал
учета выдачи служебных удостоверений
№ Фамилия, имя, Замещаемая Номер Основание Роспись в Срок Домашний Отметка о
п/п отчество должность удосто- для получении действия адрес, возврате
верения выдачи и дата контактный (утрате,
выдачи телефон уничтожении)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Приложение № 3
к Положению
о порядке оформления и выдачи
служебного удостоверения
государственным гражданским
служащим Пензенской области,
замещающим должности
государственной гражданской службы
Пензенской области в
Управлении информатизации
Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Управления информатизации
Пензенской области
_________________________ Ф.И.О.
"___" ________________ 20____ г.
АКТ № ___
о выделении к уничтожению служебных удостоверений
Управления информатизации Пензенской области
от "___" _____________ 20___ г.
В соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, комиссия в составе: председателя - должность, Ф.И.О., члены комиссии: должность, Ф.И.О., должность, Ф.И.О. составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы:
Служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой, изменением в служебном положении, увольнением с государственной гражданской службы Пензенской области и испорченные при оформлении:
№ Ф.И.О. должность Номер Срок Причина
п/п удостоверения действия уничтожения
1 2 3 4 5 6
Всего подлежит уничтожению _______________________ служебных удостоверений.
(количество)
Председатель комиссии подпись Ф.И.О.
Члены комиссии подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------