Решение Собрания представителей Каменского района от 30.01.2013 N 191-25/3 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Каменского района Пензенской области"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 191-25/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", руководствуясь Уставом Каменского района Пензенской области, Собрание представителей Каменского района Пензенской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Каменского района Пензенской области.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Признать утратившими силу решения Собрания представителей Каменского района Пензенской области:
4.1. от 27.11.2007 № 240-20/2 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих в Каменском районе Пензенской области";
4.2. от 04.12.2009 № 476-46/2 "О внесении изменений в Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Каменском районе Пензенской области".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Каменского района Пензенской области.

Глава Каменского района
Пензенской области
А.Н.РЯБОВ





Утвержден
решением
Собрания представителей
Каменского района
Пензенской области
от 30 января 2013 г. № 191-25/3

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Каменского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими Каменского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в Каменском районе Пензенской области.
1.2. Реестр муниципальных служащих Каменского района Пензенской области (далее - Реестр) ведется администрацией Каменского района Пензенской области и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области (далее - органы местного самоуправления) и отраслевых (функциональных) органов администрации Каменского района Пензенской области, наделенных правом юридического лица, (далее - органы администрации), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - являются сведениями, составляющими государственную тайну. Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Каменского района Пензенской области.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации), формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

II. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих
Каменского района Пензенской области

2.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS" по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
Изменения в Реестр вносятся на основании информации об изменении сведений, включенных Реестр.
Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2.2. Представитель нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации) определяет лицо, уполномоченное на формирование и представление сведений для ведения Реестра, (далее - уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации)), которое наряду с представителем нанимателя несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Каменского района Пензенской области за разглашение конфиденциальных сведений.
2.3. Глава администрации Каменского района Пензенской области определяет лицо, уполномоченное на ведение Реестра, (далее - уполномоченное лицо администрации), оказание методической помощи уполномоченным лицам органов местного самоуправления (органов администрации) по формированию сведений, включаемых в Реестр.
2.4. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления (органа администрации);
- отчетная дата;
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- срок действия трудового договора (контракта);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- получение образования (базовое и дополнительное): наименование учебного заведения, дата окончания (число, месяц, год), квалификация по диплому;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- дата (число, месяц, год) и место прохождения последнего повышения квалификации или переподготовки (краткое наименование учебного заведения), тема;
- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;
- примечание.
В графе "Примечание" указываются следующие сведения:
- дата изменения Ф.И.О.;
- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);
- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).
В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.5. Реестр ведется по следующим разделам:
- местная администрация (органы администрации);
- контрольно-счетный орган.
Органы администрации являются подразделом раздела "местная администрация" и располагаются в нем в алфавитном порядке.
Внутри раздела (подраздела) Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которых муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", а пределах должности - в алфавитном порядке.
2.6. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации) ежеквартально направляет в администрацию Каменского района Пензенской области в электронном и бумажном виде информацию об изменении сведений, включенных в Реестр, до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением сведений об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда, которые направляются в день установления указанных фактов.
2.7. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и заключение с ним трудового договора, а для главы администрации Каменского района Пензенской области - контракта.
2.8. Внесение сведений в Реестр осуществляется уполномоченным лицом администрации на основании полученной информации до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
Сведения об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда вносятся в Реестр в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.9. Распечатанный Реестр по состоянию на 1 января отчетного года подписывается уполномоченным лицом администрации и утверждается главой администрации Каменского района Пензенской области путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "УТВЕРЖДАЮ", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
2.10. Утвержденный Реестр хранится в администрации Каменского района Пензенской области вместе с полученной информацией об изменении сведений, внесенных в Реестр в течение 3 лет, с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Каменского района Пензенской области.
2.11. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Порядок представления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Каменского района Пензенской области.





Приложение № 1
к Порядку
ведения Реестра муниципальных
служащих Каменского района
Пензенской области

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Каменского района
Пензенской области
... ... (Ф.И.О.)
... ... (дата) ... ... (подпись)

Реестр
муниципальных служащих Каменского района Пензенской области

по состоянию на 01.01.20 ... ...

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Наименование замещаемой должности
Дата поступления на мун. службу
Дата назначения на должность
Срок действия трудового договора (контракта)
Общий стаж мун. службы на
1 января отчетного года, лет
Образование базовое и дополнительное: наименование учебного заведения и дата окончания (для студентов - номер курса)
Квалификация по диплому
Классный чин
Дата присвоения классного чина
Дата и место последнего прохождения повышения квалификации или переподготовки, тема
Дата прохождения последней аттестации и результат аттестации
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Раздел I. ... ... (наименование органа местного самоуправления)
Высшая группа















Главная группа















Ведущая группа















Старшая группа















Младшая группа
















... ... (уполномоченное лицо администрации,
должность, Ф.И.О.) ___________ (подпись)





Приложение № 2
к Порядку
ведения Реестра муниципальных
служащих Каменского района
Пензенской области

Информация
об изменении сведений о муниципальных служащих
... ... (наименование органа местного самоуправления
(органа администрации)),
включенных Реестр муниципальных служащих Каменского района
Пензенской области

1. Приняты:
Указывается полная строка формы Реестра муниципальных служащих (Приложение № 1) с указанием группы должностей муниципальной службы.
2. Назначены (переведены) на иные должности муниципальной службы:

N
Группа должностей
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности
Дата назначения
Срок
действия трудового договора
1.





2.






3. Уволены:

N
Фамилия, имя, отчество
Дата увольнения
Основание
Примечание
1.




2.





В примечании целесообразно указывать следующую информацию, а именно:
- пребывание в должности менее года;
- назначены в порядке должностного роста на муниципальной службе;
- перешли в бизнес-структуры (негосударственный сектор);
- перешли на государственную службу субъекта РФ, федеральную государственную службу.
4. Присвоены классные чины:

N
Фамилия, имя, отчество
Классный чин
Дата присвоения
1.



2.




5. Прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку:

N
Фамилия, имя, отчество
Дата и место прохождения повышения квалификации или переподготовки
Тема
1.



2.




6. Проведена аттестация:

N
Фамилия, имя, отчество
Дата проведения аттестации
Результат аттестации
1.



2.




7. Включены в кадровый резерв:

N
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности, по
которой муниципальный служащий включен в кадровый резерв
Дата включения в
кадровый резерв
1.



2.




8. Изменены Ф.И.О.:

N
Ф.И.О. было
Ф.И.О. стало
Наименование должности
Дата внесения изменений в учетные данные
1.




2.





9. Наложены дисциплинарные взыскания:

N
Фамилия, имя, отчество
Вид дисциплинарного взыскания
Дата наложения дисциплинарного взыскания
1.



2.




10. Получено образование:

N
Фамилия, имя, отчество
Образование (высшее, среднее)
Наименование учебного заведения
Дата окончания, квалификация по
диплому
1.




2.





11. Присвоено ученое звание (ученая степень):

N
Фамилия, имя, отчество
Наименование научного звания (степени)
Дата присвоения
1.



2.




12. Нахождение в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком:

N
Фамилия, имя, отчество
Вид отпуска
Дата начала отпуска
Дата окончания отпуска
1.




2.





... ... (уполномоченное лицо органа местного
самоуправления (органа администрации),
должность, Ф.И.О.) _____________ (подпись)


------------------------------------------------------------------