Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 28.01.2013 N 35 "О передаче полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок гражданам, проживающим на территории города Каменки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 35

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАМЕНКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, в рамках соглашения о взаимодействии администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Передать Муниципальному бюджетному учреждению Каменского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" полномочия по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача справок гражданам, проживающим на территории города Каменки", а именно:
- выдача гражданам справок о составе семьи
- выдача гражданам справок о совместном проживании
- выдачи гражданам справок о месте регистрации
- выдача гражданам справок об иждивении
- выдача гражданам справок о месте регистрации умершего
- выдача гражданам справок для приватизации
- выдача гражданам справок для предъявления ее в газовый участок.
2. Уполномочить на подписание вышеуказанных справок директора Муниципального бюджетного учреждения Каменского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Специалистам МБУ "МФЦ" вести учет выдачи справок, а также ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области отчет об использовании бланков справок.
4. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
5. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

Глава администрации
А.С.МАРТЫНОВ


------------------------------------------------------------------